среда, 17 апреля 2013 г.

Шо Чернуха, шо парнуха а рифмуется одинаково...


Между уголовными делами Навального и Pussy Riot поставлен знак ра-венства

Не люблю писать, но тут «прорвало»: почему из-за одного мошенника страдают обычные граждане, честно исполняющие свой долг. Или схемы уже отработаны и заказчик един? 

Спустя полгода после затухания активности вокруг громкого дела Pussy Riot у фанатически настроенных либералов вновь появился повод полить грязью руководство страны. На этот раз, как считают эти самые либералы, Путин собрался уничтожить «икону освободительного движения» – Алексея Навального.
Не стану сейчас придаваться подробностям грехов (или добрых дел) Алексея, углублюсь в другую тему, которая почему-то осталась за кадром. Речь пойдет о параллелях между Мариной Сыровой и Сергеем Блиновым, судьям по этим двум резонансным делам.
Суть сыр-бора в том, что некие заинтересованные силы вовсю стараются поставить «равно» между Навальным и тремя девушками из Pussy Riot, утверждая о политической подоплеке в уголовных делах. И ни для кого не секрет, что западные спонсоры продолжают тратить огромные средства на российское либеральное меньшинство с целью чернения действующей российской политической системы. А дело над Навальным (если вдруг его осудят, в чем, кстати, ни капли сами либералы не сомневаются) оказалось лишь отличным поводом для очередного либеро-лая.
Самое смешное, что методы «свободолюбивых» остаются прежними, а это четко доказывает одну школу и, соответственно, одного заказчика. О чем это я?

Я о судьях, вернее, о том, как журналисты ряда СМИ предпочитаются доводить до читателей информацию о людях, вершащих правосудие.
Вспомните, о чем писали либеральные СМИ, когда стало известно имя судьи над PussyRiot – Марины Сыровой? Не придаваясь глубокому анализу, набираю в «Яндексе» поисковую фразу «Pussy Riot Марина Сырова». Выпадает огромное количество ссылок. Ознакомившись с публикациями, делаю вывод, что особенно много и часто на тему этого судебного дела писал «Московский комсомолец», а наиболее эмоционально это получалось у «The New Тimes». МК даже выделил спецкора на это дело – Юлию Чернухину (говорящая фамилия, не правда ли?). Удивительно, но эта девушка сейчас уже числится журналистом отдела политики в «The New times», правда в «Зэ Новое время» про «пусек» она не писала.
А теперь конкретно о характеристиках Сыровой, которые дали ей «независимые» СМИ:
- «Она из прокурорских, молоточком судит, стервозная, может на процессе и на мат сорваться»;
- «Гротескный процесс Pussy Riot привлек к себе такое внимание, что если вбить в поисковую строку Яндекса буквы «су…», то первой подсказкой окажется «судья Сырова»;
- «Судья Сырова — это мрак»;
- «Это человек, насколько мне известно, совершенно несамостоятельный…»;
- «Среди примерно 180 опубликованных решений Сыровой оправдательный приговор — только один».
Это лишь малая толика определений Марины Сыровой. И это все из одного текста, опубликованного в «The New Тimes».
Журналисты караулили Сырову у подъезда ее дома, встречались с друзьями, родственниками. Выпытывали-выпытывали… Для чего? Не только ради цели добыть информацию. Такое пристальное внимание к персоне, не привыкшей к публичности, всегда негативно сказывается на психологическом состоянии. Если желаете, можно это назвать давлением. Давление на судью!
А теперь несколько слов о судье по делу Навального Сергее Блинове. Обычный кировский судья также оказался под пристальным вниманием журналистов. И по какой-то случайной неслучайности о Блинове всему миру поведала именно Юлия Чернухина(http://newtimes.ru/articles/detail/65311/):
Новый рисунок (8)
Она неоднократно пыталась взять у него интервью, но когда поняла, что тщетно («Не представляю, как моя персона может быть интересна в связи с этим делом: я не хочу, чтобы мою личную жизнь рассматривали на всех федеральных каналах и во всех социальных сетях. Я не политик, не государственный деятель, в историю войти не хочу», - заявил он журналистке), пошла по-другому пути: выведать всю информацию у друзей, знакомых, родственников. Не поленилась Юлия съездить и на родину Сергея (в Куменский р-н), о чем подробно написала в своем отчетном материале.

Чернухина1

Вот некоторые фрагменты, характеризующие Блинова (версия Чернухиной):
- «Блинов вполне доброжелателен»;
- «Процесс ведет убаюкивающим низким бархатным баритоном, смотрит в стол, что-то записывает, но иногда вдруг поднимает глаза, лучезарно улыбается, щеки чуть розовеют»;
- «Приговор он вынес обвинительный, но не слишком строгий»;
- «С 17 декабря, то есть за 4 месяца, Блинов успел вынести 25 обвинительных приговоров и рассмотреть 5 апелляций. И ни одного оправдательного приговора»;
- «Судья Блинов, чтобы успеть в суд к восьми, к началу рабочего дня, каждый день встает в пять утра — он ездит в Киров из родного поселка городского типа Кумены, где по-прежнему живет его семья»;
- «Всего за последние два с половиной года судья Блинов вынес 130 приговоров, и ни одного оправдательного»;
- «Однако земляки, узнав, что Сергей Владимирович теперь будет рассматривать дело Навального, его жалеют: «Ой, бедный, как же он там будет!»;
- «Честно говоря, я ему не завидую».

Тактика несколько иная, нежели в статьях про Марины Сырову. Однако цель за этой публикацией видится та же – давление. Одновременно звучат и заискивающие нотки, и издевательские. Она словно высмеивает судью, дает понять всей стране, что судить любимца публики будет тихий, смирный и розовощекий судьишка. И тут же пишет, что все 130 его приговоров были обвинительными. Косвенно словно говорит ему: «И именно на тебе, продажная собака, судьба нашего кумира!».
Сложно сказать, как отреагировал Сергей Блинов на эту публикацию, на то, что его досье досконально исследовано, что журналисты бегали по пятам за его родственниками… Но вряд ли он этому обрадовался. А какие статьи повалятся в самом разгаре судебного процесса?! Их тон только ожесточится.
Сегодня четко видно, что на фоне дела над Алексеем Навальным западные кукловоды постараются вбить еще более острый клин в российское общество, за счет грамотных и отработанных технологий усугубить раскол. Им это выгодно. А что с этого поимеем мы? Лишь разочарование спустя какое-то время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий