понедельник, 15 октября 2012 г.

Химки сказали оппозиции нет! Химки сказали оппозиции нет!


Химки сказали оппозиции нет!


По данным нашего корреспондента, Евгения Чирикова замкнула пьедестал почета на выборах, заняв третье место
- Здравствуй, товарищ, к тебе обращается кандидат в мэры города Химки Олег Шахов, - именно так начинались начинались ночные звонки, которыми поднимались жители города в ночь с субботы на воскресенье, начиная часов с 2-х ночи и примерно до 5 утра.
Излишне говорить, что команда кандидата временного главы администрации Химок Олега Шахова не имела к этой вирусной рекламе никакого отношения. И, как ни странно, эта контрпропаганда сыграла больше на кандидата от власти, чем против него. Народ совершенно четко идентифицировал, что с такими воззваниями в такое время суток могут выступать только враги кандидата, и начал голосовать за него из чувства протеста.
На Химки возлагались большие надежды. Оппозицией. Евгения Чирикова, самая пиар-раскрученная особа шла в главы местной администрации. Шла, шла, но не дошла. Сейчас уже можно сказать, что по результатам экзит-пулов на практически всех участках Чирикова занимала прочное... третье место. И  никаких шансов на победу. На первом был безоговорочно Шахов (самовыдвиженец формально, но фактически кандидат от «Единой России»), второе место делили скандальный Митволь и кандидат от КПРФ Виноградов, и только на третьем месте была Женя-Химлес.
До обеда шли голосовать преимущественно пенсионеры. С палочками, поддерживая друг друга. Колыхаясь от ветра, поддерживая друг друга, преодолевая высокие ступеньки избирательных участков. На 10-12 человек в возрасте за 60 приходился один избиратель, не доживший до 30 лет, и 3-4 в диапазоне от 30 до 60-ти.
- Да это невозможно уже, Шахов все строчки занял, для него места не осталось, - возмущалась мне в лицо дама, опрашивающая выходящих с избирательных участков из школы №4. - Мне сейчас из Москвы, с ВЦИОМа звонить будут, что я им скажу?
- Скажите, что двое последних, которые вышли с участка, голосовали за Чирикову.
- Да, но 20 до них - за Шахова, - вид у дамы был совершенно убитый.
Людям, которые пытались собрать экзит-пуллы от выходящих с избирательных участков избирателей, было не позавидовать. Многие их посылали на три буквы, но и тем, кто делился тайнами голосования, веры большой не было.
- За кого голосовал? За Белоусова, - сказала одна бабушка. Парни из социологических институтов начали бодро искать эту фамилию. И не нашли...
- Пацаны, он снялся за три дня, - пояснил я им картину.
- Бабушка! Бабушка! - кинулись парни к гражданке, но куда там - ее и след простыл.
Еще один товарищ гордо заявил, что проголосовал за Ульянова-Ленина.
Конечно, сейчас, когда пишу, я совсем не знаю результатов народного волеизъявления в тех же Химках. Но что-то мне подсказывает, что вовсе не молодежь определит будущего главу Химок. Бабушки и дедушки - это верный электорат, который будет ходить даже тогда, когда нет уже ни сил ни возможностей. Я сам паре таких избирателей открывал и держал дверь на входе в избирательный участок - иначе они бы не справились.
- Давай сейчас на лавочке отдохнем, отдышимся пару минут, а то я не дойду, - это стабильный вариант на выборах. А еще есть другая завлекуха -дешевая выпечка бутерброды. Бутерброд с семгой - 16 рублей, пирожок с капустой, с яблоком - 6 рублей, с джемом - 6,5 рубля. Когда я озвучил этот ценники экзит-пульщикам, они мне дружно сказали: «О-о-о!»
А после того, как я им заявил, что скупив тут бутеры с семгой по 16 р, они могут загнать их в электричке по 25, последние оковы профессиональной этики пали, и они мне сказали, что без всяких подрисовок и прочих красивостей Шахов делает всех. Чирикова, в лучшем случае, на третьем месте, после Митволя. Но однозначно - не выигрывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий